суббота, 14 сентября 2019 г.

Услуги по хранению покрышек

Шины AT и MT: различия

Отличие между шинами АТ и МТ

Безопасность перемещения любого автомобиля на дороге зависит в громадной степени от ее соответствия и качества резины сезону. В случае, если неправильно выбрать покрышки, то езда станет страшной как для жизни пассажиров, так и для других участников дорожного перемещения.

Услуги по хранению покрышек
Исходя из этого давайте разберемся, чем отличаются покрышки АТ и МТ, и в то время, когда их направляться применять.

В общем, все шины возможно поделить на 3 типа:

зимние; летние; всесезонные.

Но также разделения, колеса кроме этого возможно и необходимо различать в пределах одного сезона. К примеру, летние шины различаются по назначению, типу протектора, проходимости и другим параметрам. В зависимости от конструктивных изюминок летние покрышки направляться разделять на следующие виды:

Шоссейные либо дорожные.

Услуги по хранению покрышек
Имеют низкий протектор с сегментами громадной площадью. Такие покрышки имеют хороший накат, что значительно снижает расход горючего. Универсальные, они же АТ.
Услуги по хранению покрышек
Имеют увеличенный протектор, предназначены для передвижения, как по шоссе, так и по распутью. С увеличенной проходимостью по грязи либо МТ.
Услуги по хранению покрышек
Оснащены большим числом и высоким протектором грунтозацепов. Шины для экстремального перемещения по распутью.

Не считая деления на виды в зависимости от предназначения и профиля протектора, покрышки смогут кроме этого поделены на подвиды, что, вероятнее, есть маркетинговым ходом производителей.

Первым и значительным отличием шин АТ от МТ есть наличие в последних особых отверстий для монтажа шипов при езде по распутью, льду и снегу. Но, учитывая состав резины и первоначальное предназначение для езды в летний период (ее повышенная упругость), использовать в зимний сезон очень не рекомендуется. Тут имеется ввиду зимы холоднее -00С.

Услуги по хранению покрышек
Не смотря на то, что многие современные шиномонтажные мастерские в полной мере согласятся установить шипы. Это, по крайней мере, спасет на гололедице.

Шины АТ

Универсальные шины АТ также будут иметь в маркировке буквенные символы M+S, что будет сказать о возможности ее применения в зимний период, но это справедливо лишь при зиме с минимальной температурой 00С. При отечественных же жёстких зимах применение таких шине не спасет от аварии, исходя из этого направляться колеса переобувать в зимние покрышки.

Производитель рекомендует применять летние шины АТ в тех случаях, в то время, когда автомобиль в 20% находится не на асфальте. Но стоит осознавать, что универсальность не всегда спасает от глубокой грязевой ямы в сельской местности, не говоря уже о снежных заносах, в то время, когда резина делается еще и дубовой.

Одними из ярых представителей шин серии АТ являются BF Goodrich AT, ProComp, Cooper Discoverer M+S. Любая из этих марок имеет недостатки и свои особенности, каковые рознятся, как в составе резиновой смеси, ее физических параметров и другого.

Шины МТ

МТ-шины по своим техническим параметрам намного более приспособлены для передвижения по распутью. В случае, если состав резиновой смеси если сравнивать с АТ и аналогичен, то профиль будет различаться значительно. Покрышки МТ от АТ возможно различать на глаз, в их протекторе четко выделяются глубокие грунтозацепы различного типоразмера, что разрешает колесу надежно впиться в грунт и придать машине ускорение.

Одним из самых популярных представителей МТ-шин на русском рынке есть Hankook. В том месте, где для АТ-колес потребовался бы полный привод, для МТ достаточно и одной ведущей оси.