Шины AT и MT: различия
Отличие между шинами АТ и МТ
Безопасность перемещения любого автомобиля на дороге зависит в громадной степени от ее соответствия и качества резины сезону. В случае, если неправильно выбрать покрышки, то езда станет страшной как для жизни пассажиров, так и для других участников дорожного перемещения.
Исходя из этого давайте разберемся, чем отличаются покрышки АТ и МТ, и в то время, когда их направляться применять.
В общем, все шины возможно поделить на 3 типа:
зимние; летние; всесезонные.
Но также разделения, колеса кроме этого возможно и необходимо различать в пределах одного сезона. К примеру, летние шины различаются по назначению, типу протектора, проходимости и другим параметрам. В зависимости от конструктивных изюминок летние покрышки направляться разделять на следующие виды:
Шоссейные либо дорожные.
Имеют низкий протектор с сегментами громадной площадью. Такие покрышки имеют хороший накат, что значительно снижает расход горючего. Универсальные, они же АТ. Имеют увеличенный протектор, предназначены для передвижения, как по шоссе, так и по распутью. С увеличенной проходимостью по грязи либо МТ. Оснащены большим числом и высоким протектором грунтозацепов. Шины для экстремального перемещения по распутью.Не считая деления на виды в зависимости от предназначения и профиля протектора, покрышки смогут кроме этого поделены на подвиды, что, вероятнее, есть маркетинговым ходом производителей.
Первым и значительным отличием шин АТ от МТ есть наличие в последних особых отверстий для монтажа шипов при езде по распутью, льду и снегу. Но, учитывая состав резины и первоначальное предназначение для езды в летний период (ее повышенная упругость), использовать в зимний сезон очень не рекомендуется. Тут имеется ввиду зимы холоднее -00С.
Не смотря на то, что многие современные шиномонтажные мастерские в полной мере согласятся установить шипы. Это, по крайней мере, спасет на гололедице.
Шины АТ
Универсальные шины АТ также будут иметь в маркировке буквенные символы M+S, что будет сказать о возможности ее применения в зимний период, но это справедливо лишь при зиме с минимальной температурой 00С. При отечественных же жёстких зимах применение таких шине не спасет от аварии, исходя из этого направляться колеса переобувать в зимние покрышки.
Производитель рекомендует применять летние шины АТ в тех случаях, в то время, когда автомобиль в 20% находится не на асфальте. Но стоит осознавать, что универсальность не всегда спасает от глубокой грязевой ямы в сельской местности, не говоря уже о снежных заносах, в то время, когда резина делается еще и дубовой.
Одними из ярых представителей шин серии АТ являются BF Goodrich AT, ProComp, Cooper Discoverer M+S. Любая из этих марок имеет недостатки и свои особенности, каковые рознятся, как в составе резиновой смеси, ее физических параметров и другого.
Шины МТ
МТ-шины по своим техническим параметрам намного более приспособлены для передвижения по распутью. В случае, если состав резиновой смеси если сравнивать с АТ и аналогичен, то профиль будет различаться значительно. Покрышки МТ от АТ возможно различать на глаз, в их протекторе четко выделяются глубокие грунтозацепы различного типоразмера, что разрешает колесу надежно впиться в грунт и придать машине ускорение.
Одним из самых популярных представителей МТ-шин на русском рынке есть Hankook. В том месте, где для АТ-колес потребовался бы полный привод, для МТ достаточно и одной ведущей оси.