Изменилась форма резины по окончании продолжительной стоянки - что делать?
Деформация резины колеса — по какой причине это происходит и возможно ли это «вылечить»?
Время от времени возможно замечать то, как автомобильная покрышка купила неестественную для себя форму окружности. По какой причине это происходит и чем угрожает для колеса утрата исходной формы?
Как это выглядит?
Зрелище не весьма приятное..и требует срочного принятия мер
В большинстве случаев, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные территории на поверхности. Так, колесо делается «квадратным» и несимметричным.
Подобное явление довольно часто видится на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и довольно не сильный кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 кроме этого не застрахованы от деформации.
По какой причине это происходит?
Существует пара главных обстоятельств.
# Неправильные условия хранения
При смене сезонных шин, многие игнорируют достаточно простые правила консервации резины, среди них и верное их размещение. Эксперты рекомендуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. В то время как колесо в сборе (с диском) необходимо ставить вертикально, рядом между собой.
При это, раз в тридцать дней необходима перемена положения колес. В случае, если проигнорировать эти советы, то на покрышке смогут показаться продавленные участки. ()
# Продолжительная стоянка
Колесо кроме этого способно изменять собственную форму под действием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении.
На покрышки воздействует множество факторов, главные из которых ? температура воздуха и вес машины. Громадная масса продавливает резину, а тёплый воздушное пространство ее размягчает. Исходя из этого, покинув собственный автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не следует удивляться в появлении деформации на шинах.
# Неправильное давление в покрышке
При низком давлении воздуха в колесе, возрастает пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, в особенности на ее центральную часть. Кроме этого, шина делается более мягкой и в поворотах ее боковина очень сильно гнется. В следствии этого, при нередкой езде с приспущенными колесами, возможно найти на них продавленную стирание и центральную часть боковой части ()
Как избежать деформации покрышки?
Дабы сохранить исходный вид покрышки нужно направляться несложным рекомендациям:
Грамотно хранить колеса и складывать их.
Дабы не допустить деформацию, необходимо дополнительно смотреть за температурой воздуха в месте хранения и не допускать увеличения более +20 градусов. В другом случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в следствии чего каждая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать. Смотреть за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми. Не применять зимние колеса летом.(почитайте ) Мягкий состав покрышки под действием большой температуры воздуха делается еще мягче, что увеличивает риск деформации. Не перегревать покрышки резкими ускорениями, торможениями и манёврами. Попытаться не оставлять продолжительно машину на хранение при открытом воздухе. Избегать попадания колеса в громадные ямы и по большому счету аккуратней ездить по разбитым дорогам.