суббота, 14 сентября 2019 г.

Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться

Стоит ли ставить на машину резину различной ширины?

Стоит ли устанавливать разноширокие шины?

Довольно часто колеса различной ширины по осям возможно заметить на спортивных машинах, в особенности на тех, каковые участвуют в соревнованиях по дисциплине драг-рейсинг. Но, время от времени такая конфигурация используется и на гражданских автомобилях.

Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
Для чего это необходимо и какая от этого польза?

Имеется ли суть ставить разноширокую резину на собственного металлического коня?

Как мы знаем, что чем больше пятно контакта покрышки, тем лучше сцепление с дорогой, соответственно ? и управляемость, разгон и торможение. Соответственно, маленькая площадь соприкосновения колеса с дорогой воздействует на эти показатели в обратную сторону.

Чем шире покрышка ? тем больше пятно контакта с дорожным полотном.

Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
Из этого следует несложной вывод ? широкие колеса устанавливают для более лучшего сцепления автомобиля с дорогой. В большинстве случаев, такие колеса ставят на ось с ведущими колесами (в основном на замечательные заднеприводные автомобили).

Преимущества разношироких покрышек на заднеприводном авто:

Плюсы очевидны:

Улучшается разгон. При резком старте с места центр весов по инерции смещается на заднюю ось, что формирует дополнительную нагрузку на последнюю.

Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
В следствии этого значительно сокращается пробуксовка ? исходя из этого заднеприводные автомобили широко применяются в драг-рейсинге. Но, для еще более действенной реализации крутящего момента мотора и ставятся широкие колеса. Управляемость делается более правильной, а рулевое управление ? отзывчивым. В поворотах увеличивается устойчивость и значительно уменьшается возможность происхождения заноса. Значительно уменьшается тормозной путь.

Для переднеприводных и полноприводных машин выраженных преимуществ от применения шин различной ширины на оси не распознано.

Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
Побеждает, разве что, внешний вид ? корма делается более агрессивной и ясной. Наряду с этим, подобная конфигурация колес для автомобили с постоянным полным приводом возможно кроме того вредна ? из-за разности длин окружности покрышек, последние вращаются с различной скорости, а это самым негативным образом отражается на работе межосевого дифференциала. Износ узла увеличивается, что угрожает его преждевременным выходом из строя.
Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
Исключение образовывает лишь подключаемый полный привод, где главную часть времени автомобиль есть моноприводным.

Результат: Суть устанавливать колеса различной ширины по осям появляется только в том случае, если автомобиль имеет задние ведущие колеса. В этом случае возможно добиться улучшения разгонной динамики, торможения и управляемости. Переднеприводная машина в собственном поведении на дороге от установки разношироких шин в случае, если и изменится, то очень незначительно (может улучшиться зацеп при старте). Для авто с совокупностью постоянного полного привода подобные покрышки смогут привести к дорогостоящему ремонту межосевого дифференциала.