суббота, 14 сентября 2019 г.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками

Приобретение новой резины - на что обратить внимание?

Как проверить новую резину при покупке?

Общеизвестно, что в ходе эксплуатации набор покрышек подвергается износу и со временем его приходится поменять на новый. Но не многие знают о том, что шины смогут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками
В чем содержится обстоятельство непродолжительного ресурса новых колес?

Что необходимо проверить при покупке новой резины?

Ниже будут посоветованы , на что наблюдать и как функционировать при покупке новых шин. Они достаточно простые.

1. Спросите условиями хранения

Верная консервация покрышек в складском помещении есть гарантией их продолжительного срока работы. В случае, если имеется возможность попасть на склад, непременно ею воспользуйтесь.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками
Время от времени это возможно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек клиенту.

В случае, если покрышки сохраняются:

С сыром помещении либо с высокой влажностью воздуха. В горизонтальном положении, стопкой (в случае, если без колесных дисков). Под прямыми солнечными лучами. В помещении с большой температурой воздуха.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками
Без чехлов либо накидки.

То, при таких условиях лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в следствии для того чтобы хранения на резине смогут показаться микротрещины, повреждения и деформация. Это происходит из-за утраты резиной неправильного способа и эластичности консервации покрышек. В случае, если на шинах имеются перечисленные недостатки, то она не прослужит продолжительно. Максимум ? один-два сезона.

2.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками
Необходимо взглянуть дату изготовления

В случае, если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то нужно осознавать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части собственных нужных особенностей и утратил некую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Не смотря на то, что, теоретически покрышки смогут храниться от пяти до восьми лет не теряя собственных лучших качеств.

3. Нужно покупать колеса в центре, где имеется шиномонтаж

При таких условиях при установке новых колес смогут выявиться продавец и скрытые дефекты не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа в большинстве случаев дается гарантия ? в течение отведенного срока возможно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.

4.

Утилизация старых шин - как поступить с БУ покрышками
Продавец обязан выдать чек

Время от времени к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не следует ни за что. Конкретно наличие чека окажет помощь обменять бракованную резину на новую.

5. Промять пальцами протектор

Резина не должна быть через чур мягкой. Пальцы не должны проваливаться вовнутрь, а только мало прогибать протектор ? при таких условиях возможно сказать о хорошей эластичности, соответственно и о сохраненных сцепных особенностях.

6. Осмотреть боковины шины

На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать обстоятельством взрыва/разрыва колеса при перемещении, что весьма страшно.

Результат: Эти несложные советы смогут уменьшить выбор покрышек и избежать приобретения бракованных. Но, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет ? главные недостатки выявляются лишь в ходе эксплуатации.