На одном из колес вылетает больше шипов - по какой причине это происходит?
По какой причине вылетают шипы лишь на одном колесе?
Время от времени случается так, что происходит неравномерный износ шипованных шин на одной оси. Одна сторона целая, а на другой отмечается значительное уменьшение шипов.
По какой причине так происходит?
Обстоятельства этого явления
Предпосылок к ассиметричной утрата шипов возможно пара:
Нехорошее уровень качества покрышек. Нехорошая фиксация шипов к резине или неверная разработка крепления смогут привести к большой утрата шипов. Разность силы трения для колес одной оси. Несложный пример: автомобиль остановился на светофоре.
Одно колесо стоит на асфальте, а второе на голом льду. В момент старта с места происходит дисбаланс сцепления ? колесо на льду начинает буксовать, в то время как противоположное превосходно держится за асфальтовое покрытие. В следствии, происходит неравномерный износ колес. Нарушенный сход-развал. Параметры одного колеса по отношению к второму смогут сбиться при сильном ударе на кочке или при постоянной езде по разбитому покрытию. Так, происходит дисбаланс положения покрышки по отношению к дорожному покрытию и как следствие, ускоренный износ шины с выпадением шипов. Разность давления в колесах. При приспускания одного колеса, возрастает пятно контакта с дорогой, а вместе с этим, и износ. Неверная обкатка шипованных шин. Новые покрышки неустойчивы к высоким нагрузкам и им требуется период адаптации. В случае, если его проигнорировать, то шипы в колесе не смогут верно расположиться в местах собственного основания и со временем повылетают.Как избежать неравномерной утраты шипов?
Дабы сохранить однообразный процент износа шипов на всех колесах, необходимо:
Выбирать качественного и надежного изготовителя покрышек.
Именитые производители применяют передовые разработки в ходе производства и проходят строгие опробования, исходя из этого возможно не беспокоиться за преждевременный вылет шипов. Не смотря на то, что, ездить на шипованных колесах стремительнее 120 км/ч все же не рекомендуется. Систематично делать процедуру развал-схождения. Осуществлять контроль давление в рамках рекомендуемой нормы на всех четырех покрышках. Проходить процедуру обкатки новых колес, и делать это верно.